» Врач Гинеколог в Уфе

Врач Гинеколог в Уфе

Врач гинеколог Зайнутдинова Адель ВалерьевнаВрач гинеколог Зайнутдинова Адель Валерьевна

Основные направления работы — бесплодие и невынашивание беременности — лечением новообразований женской половой сферы (миома матки, эндометриоз, гиперпластические процессы и полипы эндометрия, кисты и опухоли яичников), а также заболеваний шейки матки (эрозия, лейкоплакия, дисплазия).

Наш опыт работы в 20 лет, позволяет браться за случаи любой сложности.

Многие женщины очень невнимательны к своему здоровью и обращаются к врачу — гинекологу, только в том случае, когда организм начинает тревожно напоминать о себе болезненными ощущениями. А ведь, как известно, для эффективного лечения очень важно выявить женские болезни своевременно. Кроме того, большинство гинекологических заболеваний протекают тихо и бессимптомно, и только на приеме женщина узнает о существовании проблемы. Для того, чтобы обезопасить себя от возникновения женских заболеваний, а если это необходимо начать их скорейшее лечение, необходимо регулярно, как минимум раз в полгода, посещать врача — гинеколога.
Запись к гинекологу 8 (917) 756-74-01

Адрес: г. Уфа, ул. Ленина 95
Цена приема - 1000 руб., цена гинекологического узи (ТВУЗИ) - 500 руб.

Гинеколог — эндокринолог в Уфе

Осуществляет подготовку к беременности, лечение перед беременностью, лечение от инфекций перед беременностью, и соответственно ведение беременности. В случае со сложным зачатием проводит полное обследование пациентки, при необходимости гормональное лечение, стимуляция, партнера осмотрим и обследует врач уролог-андролог.

В нашей поликлинике при планировании беременности возможна сдача спермограммы для партнера пациентки. После выявления причин невозможности зачатия назначаются лекарственные препараты, или антибактериальная терапия, или гормональная терапия, или стимуляция. В крайне сложных случаях пациентка направляется на инсеминацию или ЭКО.

Врач гинеколог проводит полную подготовку к ЭКО, консультирует беременных на ранних сроках, а также консультирует беременных на поздних сроках, и осуществляет индивидуальные консультации по поводу грудного вскармливания. Очень важен в данном случае внимательный и тактичный подход к пациентке. Часто у молодых мам во время начала кормления грудью возникают проблемы.

Основные вопросы задаются по поводу:
  • выбора питания для малыша (грудное, смешанное, искусственное);
  • правильного захвата груди;
  • соответствие нормы веса с количеством пищи, принимаемой новорожденным;
  • правильного захвата груди;
  • как осуществить смешанное вскармливание;
  • вопросы по поводу сцеживания молока;
  • кормление грудью и антибиотики — как и какие можно совмещать.
Первородящие девушки, как правило, испытывают сложности с прикладыванием к груди, ребенок недостаточно плотно прижат, или грудь небольшого размера и ребенку сложно ухватить.
По всем вышеперечисленным вопросам врач проконсультирует вас на приеме.

Виды оказываемых услуг
  • Гормонотерапия;
  • ПЦР – диагностика;
  • Лечение эрозии;
  • Лечение и удаление генитальных кондилом;
  • Пояснение гинекологического УЗИ;
  • Кольпоскопия;
  • Антибактериальное лечение;
  • Противовирусное лечение;
  • Иммуномодулирующее лечение;
  • Лечение эрозии шейки матки;
  • Инсталляции в полость матки (лечебными препаратами);
  • Спринцевание с антисептическими средствами;
  • Гинекологический массаж;
  • Физиотерапевтическое лечение;
  • Лечебные ванночки;
  • Комплексное лечение несколькими видами лекарственных препаратов и других;
  • Постановка или удаление «Импланона»;
  • Постановка и удаление влагалищного кольца;
  • Постановка и удаление внутриматочной спирали;
  • Удаление кондилом, папиллом;
  • Аппликация лекарств во влагалище;
  • Малоинвазивное вмешательство;
  • Ведение женщин после родов;
  • Диагностика генетических и психологических особенностей планирующих беременность

Будущим родителям
Обращение к рожавшим и не рожавшим девушкам