Удаление жировиков, липом у хирурга в Уфе

В нашей клинике хирург косметолог  предлагает услуги  http://urolog-ginekolog.ru/xirurg-v-ufe-xirurg-v-poliklinike-ufa/

по удалению липом, атером, жировиков на коже. Цена консультации 800 р. Средняя стоимость удаления доброкачественного образования на коже 1000 р. Оперативное вмешательство проводится под местной анестезией. Это абсолютно безболезненно. При необходимости проводится гистологическое исследование  удаленного материала.

Для записи тел.: 89177587761

Лечение жировиков липом в Уфе

Для начала стоит разобраться — что это такое липома (липоматоз). Липома это подкожное новообразование (капсула), развивающееся из жировой ткани и соединительной ткани. Отличается медленным ростом и может вырастать от 1 до 12 и более сантиметров. Располагается, как правило, на спине, голове, лице, шее, на руках и ногах, также бывает липома молочной железы, поджелудочной железы. Могут образоваться в любой части тела, где есть жировые клетки. Бывают одиночными и множественными. Отличаются хорошей подвижностью под кожей, при надавливании могут слегка сдвинуться. Давайте разберемся, как бороться с липомами.Для лечения липом применяется традиционный хирургический или эндоскопический методы. другими словами липомы нужно удалять.

Применение народных средств для лечения липом недопустимо, также как и избежание операции. Необходимость оперативного удаления можно объяснить постоянным ростом липомы (достигает больших размеров, сдавливает сосуды и нервные окончания, свисают и в целом приносят дискомфорт или болевые ощущения).

Удаление жировиков липом в Уфе (показания и противопоказания)Bezymyanny

Диагностировать липому можно консультации у хирурга, при визуальном осмотре врач установит точный диагноз. Исключением являются липомы в глубоких тканях и в области около внутренних органов.

Наиболее применяемым методом удаления липомы является иссечение скальпелем под местной анестезией. Также проводят удаление липомы лазером, эндоскопическим методом путем прокола.

Липомы, расположенные глубоко или вблизи каких-либо органов удаляются под общим наркозом.

Мы рекомендуем удаляться липому пока она маленького размера, это не приведем к эстетическим нарушениям (шов, надрез).

Если липомы по всему телу — что делать? Необходимо записаться на прием к хирургу, после осмотра врач проведет процедуру удаления или направит в стационар.

Не стоит затягивать с операцией, это недолго, не больно и неизбежно.

Липомы не лечатся таблетками! Консервативным методом можно лишь снять болевые ощущения.

Противопоказано хирургическое вмешательство при сахарном диабете, онкологии, иммунодефиците, при воспалительных заболеваниях, при беременности.

Причины возникновения липом

Стоит упомянуть, что на возникновение липом не влияет: жирность потребляемой пищи, конституция человека, пол, возраст, тщательность гигиены.

Единого (официального) мнения по поводу причин появления липом нет. Есть лишь некоторые предположения.

К косвенным причинам можно отнести: наследственная предрасположенность, перебои в работе иммунной системы, нарушение гормональной функции.

Некоторые считают, что к данной проблеме приводит неправильное питание, нарушение функции обмена веществ, употребление вредных продуктов, вредные привычки, малоподвижный образ жизни. Конечно, данные причины могут привести к многим болезням, мы рекомендуем всем пациентам придерживаться здорового образа жизни независимо от заболеваемости.

ЛИПОМЫ, ФИБРОМЫ, АТЕРОМЫ.

Липомы (жировики) развиваются в подкожном жировом слое, а также и в других местах и пространствах человеческого тела, где имеется скопление жировой ткани. Липома (жировик) состоит из жировых клеток и имеет тонкую оболочку и может иметь самые разные размеры и очертания.Фиброма образование из соединительной ткани. Фиброма может содержать в своем составе кровеносные сосуды, а также жировую ткань. В этих случаях они  называются ангиофиброма и липофиброма.

Липома и фиброма проявляются как опухолевидное образование в мягких тканях человеческого тела.Множественные образования называются липоматоз или фиброматоз. Липомы и фибромы, как правило, не нагнаиваются. Перерождение липом или фибром в злокачественное образование происходит крайне редко, однако полностью исключать такую возможность нельзя. Удаление липом или фибром производится хирургическим путем.

При интенсивном росте липом или фибром необходимо избавляться от них как можно скорее.терома – заболевание сальных желез, расположенных в коже.Последние вырабатывают кожное сало, покрывающее все тело человека, обеспечивающее его защитную смазку и смягчение, увлажнение кожи. Эти железы имеют протоки, выводящий кожный жир на поверхность кожи. При болезненном расширении такого протока, он не может работать так, как это необходимо и забивается кожным салом. Железа продолжает функционировать, вырабатывать кожное сало, но оно не выводится на поверхность кожи и скапливается. Таким образом, атерома представляет собой мешочек с кожным салом. В научной медицинской литературе нет сообщений о перерождение атером в злокачественное образование.

Атерома опасна нагноением.

Возбудитель гнойного воспаления проникает в атерому через проток сальной железы. Кожное сало является хорошей питательной средой для микробов, и гнойный процесс развивается довольно быстро. Тогда мешочек с кожным салом превращается в мешочек с гноем. Когда хирург оперирует нагноившуюся атерому, бывает довольно сложно удалить капсулу атеромы полностью. В таких случаях возможно развитие рецидива атеромы. Поэтому от атером лучше избавляться, когда нет их воспаления.

При выборе методов лечения липом, фибром или атером необходимо проконсультироваться со специалистом.