» Андролог в Уфе андрология

Андролог в Уфе андрология

Уролог андролог уфаС вами будет работать андролог Зайцев Виталий Валерьевич

В нашей стране хороший уролог – это тот, кого посоветовали. Согласитесь, трудно посоветовать клинику, в которой врачи меняются чаще, чем администраторы. Я, доктор уролог - андролог Зайцев Виталий – тот врач, которого вы посоветуете своим друзьям и близким.

Мужской организм биологически и психологически более уязвим, чем женский!!! Мужчины не хотят лечиться, считая себя сильными, а обращение к врачу признаком слабости часть известных лекарств отрицательно влияет на мужской организм кризис среднего возраста, депрессия, алкоголизм укорачивают жизнь мужчины на 15-20 лет количество суицидов в 5 раз выше, чем у женщин ежегодно уретритами заболевает 340 млн. человек, количество инфицированных свыше 1 млрд (по данным ВОЗ). Каждый десятый мужчина после 21 года имеет сексуальные проблемы, 50% бесплодия в семье - мужской фактор. Искривление полового члена встречается у 25% мужчин, пороки развития уретры и пениса – 1 на 300 новорожденных.

Чтобы попасть на консультацию специалиста по поводу проблем в области андрологии, необходимо предварительно записаться на прием по телефону.
Записаться на консультацию к андрологу можно по телефону 8 (347) 294 12 54

Адрес: ул. Ленина 95, Семейная клиника

Вы должны четко понимать: когда вы обращаетесь ко мне, вы получаете помощь именно от меня. Вас будет лечить тот врач, с которым вы общаетесь на консультации. На этапе общения вы решите — доверяете вы мне или нет.

Направления нашей деятельности
  • нарушения эректильной функции;
  • ускоренное семяизвержение и другие нарушения эякуляции;
  • снижение полового влечения (либидо);
  • бесплодие у мужчин;
  • болезни предстательной железы: аденома, простатит и другие; инфекционные заболевания, передающиеся половым путем (везикулит, уретрит, баланопостит);
  • гипогонадизм (врожденный или возрастной пониженный уровень тестостерона).

Врач андролог лечит мужское бесплодие, эректильную дисфункцию. Основные направления работы. На прием к андрологу обычно обращаются, если есть следующие симптомы:
  • Дискомфорт во время полового акта (болит, тянет, стреляет)
  • Болезненное мочеиспускание
  • Эректильное расстройство (преждевременное семяизвержение, слабая эрекция, нарушения эякуляции, снижение полового влечения)
  • Нехарактерные выделения из полового члена
  • Мужское бесплодие (невозможность зачать ребенка более года регулярной половой жизни)
  • Также к нам обращаются при заболеваниях предстательной железы (аденома, простатит)
  • При инфекционных заболеваниях
Также в отделении  поликлиники осуществляется лечение следующих заболеваний:
  • Простатит
  • Уретрит
  • Импотенция у мужчин
  • Андрогинный дефицит
  • Бесплодие у мужчин
Мы проводим оперативное лечение при следующих заболеваниях:
  • Водянка яичка (гидроцеле)
  • Варикозное расширение вен яичка (варикоцеле)
  • Фимоз
  • Преждевременная эякуляция

Нередко мужчины сталкиваются с такой ситуацией, когда при посещении врача по поводу тех или иных проблем в мужском здоровье, им предлагают сдать анализы на половые гормоны. В последние годы, в связи с совершенствованием методик определения гормонов, такие анализы назначают достаточно часто, и они вполне доступны пациентам. Анализы половых гормонов нужны не только для определения причины патологических состояний, но и для определения правильной схемы лечения пациента. Бывает и так, что эти анализы приходится сдавать неоднократно: с одной стороны, чтобы проверить результаты лечения, а с другой – уровень гормонов в организме мужчины может колебаться в зависимости от сопутствующих факторов (тяжелые хронические заболевания, интенсивные спортивные тренировки, и даже время суток).

Половые гормоны у мужчин