» Хирург в Уфе, Хирург в поликлинике Уфа

Хирург в Уфе, Хирург в поликлинике Уфа

Врач хирург Нигманова Гульнур ХамзиевнаВрач хирург Высшей категории Нигманова Гульнур Хамзиевна

Сколько стоит оперативное лечение лучше уточнять при личной встрече с доктором, стоимость может варьировать от вида оперативного лечения.

Имеет высшую категорию по хирургии, и многолетний опыт оперативного лечения хирургических больных, тысячи излеченных пациентов. Только положительные отзывы пациентов.

Преимуществом посещения хирурга нашей поликлиники является высокая квалификация специалиста, большой опыт (более 30 лет) и возможность попасть на прием в день обращения.

Назначения обследований и анализов проводится только на приеме.

Необходимые анализы и диагностические исследования, а также стоимость хирургической операции определяются индивидуально по записи у хирурга в Уфе, в зависимости от вида и течения заболевания. В набор стандартных анализов входит: анализ крови, мочи, кала. Также врач может направить на дополнительные исследования: УЗИ, КТ, МРТ, ректороманоскопию, рентгенографию, ФГС, и другие.

Также хирург осуществляет ведение больных после операций, выписанных на лечение в амбулатории.

Вы можете позвонить и уточнить интересующие Вас вопросы 89177587761

Адрес: Ул. Аксакова 72, МБУЗ поликлиника №44
(Возможен выезд на дом по договоренности)
Стоимость консультации хирурга в Уфе всего 800 рублей.

Прием хирурга в Уфе

В качестве повышения эффективности лечения используются современное физиотерапевтическое оборудование и новейшие методы анестезии (отсутствует боль при оперативном вмешательстве).

На прием к хирургу в Уфе стоит записаться, если появились: боль в животе, сильные и глубокие раны (незаживающие, гнойные, сопровождающиеся температурой), появление новообразований на коже, кровотечение, ожоги, варикоз, геморрой, появление любых необычных болячек, наростов, фурункулов.

Также хирург в амбулаторных условиях имеет следующую специфику: удаление кондилом, папиллом, обработка ран, вскрывание и дренирование абсцессов, удаление вросшего ногтя.

Консультация хирурга в Уфе

В сферу компетенции поликлинического хирурга входит не только консервативное лечение, но и проведение операций в условиях амбулатории (поликлиники).

На приеме у хирурга Вы можете получить: визуальный и пальпационный осмотр, исследование анамнеза болезни, взятие анализов или получение направления на анализы и обследования, проведение хирургической операции в амбулаторных условиях, или получение направления на операцию в стационар.

Стоимость консультации хирурга в Уфе можно уточнить по телефону или посмотреть на сайте.

Как правило, хирург – это среднее звено между узкими специалистами и стационаром. Зачастую именно хирург определяет необходимость оперативного вмешательства, методы подготовки и реабилитации.

Платный хирург в Уфе

Посещение платного хирурга в Уфе это необходимость срочного обследования. Такие ситуация нередко возникают при острых болях, травмах головы, живота, конечностей, при появлении опухолей, или сильных воспалений, при ожогах и обморожения, переломах (ушибах, растяжениях). В таком случае необходимо незамедлительно записаться на прием к хирургу и провести обработку ран, или наложение гипса, швов и другие виды лечения. При серьезных повреждениях лучше сразу обратиться в стационар, чтобы не потерять драгоценное время.

Также стоит запомнить, что заниматься самолечением в таких ситуациях крайне опасно!

В некоторых случаях посещение платного врача просто необходимость, так как, во-первых врач располагает достаточным временем, во-вторых, у пациента нет времени ждать прием в общей очереди.

В нашей поликлинике Вы можете получить консультацию хирурга недорого и главное качественно, врач с огромным опытом примет в удобное время для Вас время.
Вскрытие, лечение гнойников, нарывов, абцессов в Уфе
В нашей клинике Вы найдете системный подход к лечению гнойничковых заболеваний: (гнойников, панарициев, нарывов, абсцессов): щадящее хирургическое лечение, поиск и лечение причин гнойной инфекции. Гнойные заболевания, особенно повторяющиеся, являются обычно следствием нарушений иммунитета или обмена веществ. Наша задача – избавить Вас от гнойника и справиться с причиной его появления.

Если это нужно, вскроем нарыв и и удалим гной. Гнойные образования (абсцессы) могут повреждать нервы и вызвать боль, снижение чувствительности и подвижности пальцев рук или ног. Из-за того, что поврежденные нервы очень сложно восстановить, мы применяем микрохирургические методы и предлагаем Вам помощь хирурга, имеющего подготовку по хирургии кисти и стопы. Если гной в панариции уже повредил сосуд или нерв пальца, то после удаления гноя и лечения инфекции возможна операция по восстановлению нерва, сосуда или сухожилия.
Лечение панариция в Уфе
Панариций: гнойное заболевание пальца руки или ноги. Панариции пальца руки или ноги возникают из-за попадания микробов в мелкие повреждения кожи пальцев (сорванные заусенцы, ранки, царапинки, занозы). Гнойный нарыв может появиться спустя одни или несколько суток после проникновения инфекции или инородного тела (занозы).

Панариций на пальце ноги часто возникает после потертости неудобной обувью или педикюра. При попадании инфекции на маникюрный и педикюрный инструмент иногда приходится лечить сразу несколько панарициев на пальцах рук и ног.

Если вовремя не вскрыть гнойник на пальце, то гной может распространиться вглубь и поразить сухожилия, нервы и сосуды. А это риск потери чувствительности и подвижности пальца. Лечить повреждения сосудисто-нервного пучка нам доводится и после попыток самостоятельно вскрыть нарыв в домашних условиях.

В практике врача хирурга часто встречаются пациенты с воспалением большого пальца или тканей мизинца. Доктора называют это состояние панарицием. Небольшое повреждение кожных покровов (мелкие уколы, тончайшие ссадины, небольшие потертости), внедрение патогенной инфекции, чаще всего кокковая флора, или внедрение различных инородных тел (это могут быть обычные занозы, крошечный осколок стекла) приводит к образованию отека мягких тканей с последующим нагноением. В дальнейшем возможно два основных пути распространения процесса. Либо пациенту повезло и гнойное содержимое выходит наружу, с последующим самопроизвольным заживлением, либо гной прорывается внутрь достигая костную ткань, сустав или сухожилие, приводя к тяжелому течению панариция.
Если Вы думаете, что панариций это несерьезное заболевание, Вы находитесь в глубоком заблуждении. Сложное анатомическое строение пальцев кисти и стопы человека определяет многообразие форм этого заболевания.